"Lune
et Soleil"
Устав школы
Издание третье,
исправленное и
дополненное
Выдержка.
Статья 18.
Административные
методы воздействия на
учащихся
18.1. Для
усиления
педагогического
эффекта, повышения
отдачи работы
преподавательского
состава, закрепления
приобретенных
студентами знаний и
навыков, повышения
интереса учащихся к
учебному процессу
администрация школы,
преподаватели и
персонал вправе
использовать
регламентированные
административные
методы воздействия,
описанные в данной
статье (список
должностных лиц,
имеющих право
применять
административные меры,
приведен в Приложении
Г).
18.2. Администрация
школы, преподаватели и/или
персонал могут
поощрить учащегося за
успехи в учебе,
полезную для себя или
школы деятельность
либо выполнение
порученных заданий
некоторым количеством
положительных баллов
в увеличение личного
рейтинга учащегося (рейтинг
ведется в
соответствии с
Положением о личном
первенстве среди
студентов; подробнее
см. ст. 19).
Обратно, невыполнение
или срыв учебного
плана, нарушение
положений данного
Устава и других
нормативно-правовых
документов,
действующих на
территории школы,
нарушение морально-этических
норм и норм поведения
может привести к
потере учащимся
определенного
количества баллов
личного рейтинга.
Величина изменения
рейтинга зависит от
причины изменения, ее
степени, и полностью
определяется лицом,
применяющим
административные меры.
18.3.
За особо крупные
достижения в обучении
либо выполнение
важных и/или
ответственных заданий
администрация школы,
преподаватели и/или
персонал вправе
назначить учащемуся
поощрение в
произвольной форме в
рамках своих
должностных
обязанностей.
Примерами поощрений
могут быть:
освобождение от
выполнения домашнего
задания, повышение
семестровой и/или
годовой оценки по
предмету, различные
виды материальных
поощрений (стипендии,
премии).
Обратно, за проступки
средней и большой
тяжести,
преднамеренное
нарушение положений
данного Устава, других
нормативно-правовых
документов,
действующих на
территории школы,
игнорирование
существующих морально-этических
норм и норм поведения
карается назначением
взыскания на
учащегося. Учащийся
обязан отработать
свои взыскания в
указанный срок.
Примерами взысканий
могут быть: назначение
дополнительных
домашних заданий и
заданий на
самостоятельную
проработку, временное
ограничение прав и
свобод учащихся (если
оно не противоречит
положениям данного
Устава, других
нормативно-правовых
документов,
действующих на
территории школы),
устный выговор,
общественно-полезные
работы, различные виды
штрафов.
Величина достижений/проступков
учащегося,
определение ее
достаточной для
наложения поощрения/взыскания,
вид поощрения/взыскания
и сроки исполнения
полностью
определяются лицом,
применяющим
административные меры.
Назначенные поощрения/взыскания
могут быть обжалованы
только лицом, имеющим
более высокий
должностной ранг.
18.4. За
систематические
крупные успехи в учебе
либо выполнение особо
важных и
ответственных
поручений учащемуся
может быть вынесена
благодарность от лица
школы с занесением в
личное дело и
различными льготами.
Обратно, за
систематические и/или
злостные проступки,
нарушения положений
данного Устава, других
нормативно-правовых
документов,
действующих на
территории школы,
нарушения морально-этических
норм и норм поведения
учащемуся может быть
вынесен
административный
выговор с занесением в
личное дело, а также
назначено
дисциплинарное
наказание, вплоть до
исключения из школы.
Все вопросы, связанные
с вынесением
административных
благодарностей и
выговоров, вопросы
дисциплинарных
наказаний
рассматриваются и
решения по ним
принимаются
исключительно
специальной
дисциплинарной
комиссией в составе:
директор школы,
заместитель директора
школы, заведующий
учебным процессом по
дисциплинарным
вопросам. Решения
специальной
дисциплинарной
комиссии окончательны
и обжалованию не
подлежат.
Утверждено:
Директор
А. де Силлек
Заместитель директора
А. Адамс
Заведующая учебным
процессом
по дисциплинарным
вопросам К. Видерлих
|